ВОЗВРАТ ТОВАРА

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРИОБРЕТЕННОГО С ДОСТАВКОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЛЮБОЙ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОЧТОЙ РОССИИ ПО АДРЕСУ:

105425, г. Москва, ул. 3-я Парковая, дом 41А, строение 1, ООО «ШЕЛЕ»

ПРИ ВОЗВРАТЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:

  • Товар, сохранивший потребительские свойства
  • Оригинальную упаковку, ярлыки и ценники
  • Бланк заказа или кассовый чек
  • Заполненное заявление на возврат. Бланк заявления можно скачать здесь

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

  • Если заказ был доставлен курьерской службой, то перевод денежных средств будет осуществлен только на расчетный счет.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • ТВ случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость пересылки (доставки) не компенсируется. При обнаружении дефекта, стоимость доставки также подлежит возврату. Обращаем внимание, что стоимость пересылки товара в подобном случае компенсируется только при отправке изделия с дефектом. Если в посылку вкладывается иной качественный товар, стоимость доставки в таком случае не подлежит компенсации.
  • Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10 рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы.
  • Возвращаемый товар не должен быть ношенным, поврежденным, стиранным, использованным. Все оригинальные бирки должны присутствовать.
  • Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо связаться с нами по телефону 8 (495) 363-15-01 или написать на olgab@shele.ru с указанием номера заказа и фотографией товара, на которой виден дефект. С Вами свяжется наш специалист!